Экспертиза покраски автомобиля

Posted by

Экспертиза покраски автомобиля


Бесплатная юридическая консультация:

Экспертиза лакокрасочного покрытия проводится нечасто. Но есть факторы, когда такая операция необходима, к примеру, после аварии.

экспертиза покраски автомобиля проводится в следующих случаях:

Оглавление:

  • Несоответствия в покрытии деталей нового авто. Очень часто продавцы в автосалоне стараются перекрыть плохое качество покраски деталей, закрасив их. Дефект замечается спустя некоторое время.
  • Приобретение автомобиля б/у. В этом случае независимая экспертиза ЛКП помогает определить, были ли детали автомобиля отремонтированы либо заменены и покрашены повторно.
  • Конфликтные случаи. Экспертиза ЛКП проводится, если возникает спор между хозяином автомобиля и мастером, осуществившим покраску, на аналогичность лакокрасочного покрытия.
  • Независимая экспертиза автомобиля проводится только по решению суда или после поступления частного заявления.

Виды экспертизы ЛКП

Мы проводим следующие виды экспертизы ЛКП:

  • аналогичность типов колера;
  • аналогичность типов автолака;
  • аналогичность типов грунтовки;
  • аналогичность уровня нанесения лакокрасочного покрытия;
  • уточнение срока давности нанесения покрытия;
  • приведение лакокрасочных материалов и работ ГОСТу и техусловиям.

Порядок экспертизы ЛКП

  • Мы получаем документ с требованием экспертизы и оплаченную квитанцию наших услуг;
  • Проводим внешний осмотр на наличие несоответствий;
  • Берем образцы старого и нового лакокрасочного покрытия, проводим экспертизу;
  • Вы получаете итоговый отчет о проделанной работе с полным химическим анализом и выводами.

Что делать после обращения в страховую компанию?

Согласно Федеральному Закону «Об ОСАГО» № 40 от 25.04.2002 года с поправками от 04.07.2016 года владелец обязан обеспечить доступ к своему автомобилю сотруднику страховой компании для осмотра на предмет выявления повреждений строго до проведения экспертизы. Иначе страховая компания вправе отклонить выплату компенсации пострадавшему лицу.

  • Вы предъявляется в страховую компанию свою автомашину на осмотр;
  • Заказываете независимую экспертизу лакокрасочного покрытия автомашины;
  • Составляете претензию и отправляете ее на адрес страховой компании;
  • Вы ожидаете ответ в течение одного-полутора месяцев;
  • Пишите заявление и отправляетесь в суд, если ответа от страховой компании не поступило по истечении указанного срока.

Закон гласит, что с 2017 года страховые компании могут не выплачивать компенсацию денежными средствами, заменив их услугами по реставрации лакокрасочного покрытия и иного ремонта транспортного средства.


Бесплатная юридическая консультация:

Почему мы?

Наша компания поможет вам провести экспертизу ЛКП. Мы не просто проводим исследование, мы используем новейшие технологии и несколько раз проверяем результат прежде, чем предоставить заключение вам.

Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что независимая экспертиза качества покраски автомобиля будет выполнена по самому высокому разряду. Приходите и получите лучшее качество услуг по выгодной цене!

Помощь в проведении независимой экспрертизы можно получить заполнив форму

Источник: http://dtp331300.ru/ekspertiza-pokraski-avtomobilya.html

Как делается экспертиза лакокрасочного покрытия при дтп

Обращение за юридической помощью необходимо в ряде случаев:


Бесплатная юридическая консультация:

  • если вы хотите через суд получить компенсацию средств от лица, виновного в причиненном вашему автомобилю ущербу;
  • если нужно доказать страховой компании, что определенные сколы и трещины как нарушение целостности ЛКП на вашем авто, стали последствием ДТП, а не вашего небрежного отношения к ТС;
  • при желании подать иск на дистрибутора, поставившего вам автомобиль с некачественным покрытием, или на сервисную службу, выполнившую недобросовестно покрытие авто после ДТП, с целью возмещения понесенных вами убытков.

Дорожно-транспортное происшествие само по себе в большинстве случаев является весомым аргументом для обращения к юристу.

Как провести экспертизу лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками

Выполненный ремонт не помешает экспертам оценить состояние машины до восстановления. Результатом станут официальные выводы, которые можно представить в качестве основы для расчетов во время судебного разбирательства. Хотя опытные юристы советуют сразу обращаться в фирмы, чтобы впоследствии не искать сложные пути подтверждения собственных затрат. Сомнения страховой компании Сомнения страховой компании также часто заставляют проверять толщину лакокрасочного покрытия. Причиной является неправильная оценка после ДТП, призванная получить большую выплату. Пусть проще получить автокредит для пенсионеров, чем «выбить» лишние деньги, но некоторые автовладельцы продолжают пробовать собственные силы. Появление даже незначительных подозрений со стороны страховщика заставляет обращаться к экспертам. Они подтвердят бывшие повреждения, а также отметут полученные намного раньше.

Дтп? экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

Гарантия через несколько лет закончится, а проблема появится снова.В некоторых случаях дефекты появляются на автомобилях не из-за того, что их перекрашивали в неподходящих условиях, а потому что технология окраски была нарушена самим производителем.Что же делать и как доказать реализатору, что вашей вины в появлении повреждений нет? Независимая экспертиза ЛКП автомобиля точно установит причины дефектов, и на ее основании вы сможете потребовать замены деталей по гарантии. Экспертиза ЛКП при ДТП В данном случае цель процедуры идентифицировать частицы краски, что были найдены заказчиком на месте аварии. Ее проводят по решению суда, если дело связано с криминальной ответственностью. Материалом для исследования служат окрашенные предметы или остатки краски с места ДТП, а также те предметы к которым могли пристать ее частицы.

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

В первом случае экспертиза связанна с определением свойств и химического состава лакокрасочного покрытия на исследуемом объекте. О втором случает – ДТП подробнее далее. Практика судебной экспертизы при ДТП очень востребована в последнее время. Данная экспертиза может быть назначена следственным органом либо решением суда, если дело несет криминальный характер или ДТП и в частном порядке, если возникаю вопросы о качестве лакокрасочного покрытия автомобиля. Исследуемым материалом в подобных случаях служат предметы с окрашенной поверхностью, отставшие от них частицы и предметы к которым частицы могли пристать.

Экспертиза лакокрасочных материалов при дтп

Какие недостатки и повреждения выявит экспертиза? Автоэкспертиза может потребоваться по разным причинам, но на основании нее делают однозначные выводы. Да, выше точно указаны данные, что позволит найти информацию без особых проблем, но нужно понять, какие повреждения ухитряются найти специалисты. Их навыки и оборудования остаются незаменимыми, поэтому с их выводами нужно знакомиться.


Бесплатная юридическая консультация:

  • Мелкие повреждения;
  • Некачественный ремонт;
  • Глубокие царапины и вмятины.

Проведение экспертизы покрытия позволяет по мелким перепадам толщины видно, что транспортное средство эксплуатировалось. Если же машину уже ремонтировали, удается отметить некачественное выполнение, которое впоследствии выльется в новые повреждения. Рассматривая последствия ДТП, обычно серьезнее всего относятся к царапинам и вмятинам, выделяющимся на общем фоне большой площадью с меньшей толщиной.

У новых авто наиболее часто они появляются вследствие брака, нарушений процесса транспортировки или погрузочно-разгрузочных работ. У подержанных автомобилей изъяны лакокрасочного покрытия возникают вследствие недостаточно бережной эксплуатации, аварийных ситуаций, действий третьих лиц (умышленных или неумышленных), под влиянием едких химических веществ в составе дорожных реагентов и неблагоприятных внешних воздействий, а также многих других факторов. И нерадивые «умельцы» автосервисов зачастую пытаются скрыть такие недостатки.

Оценка состояния лакокрасочного покрытия авто

Объекты данного рода экспертизы — лакокрасочные покрытия окрашенных предметов, частицы лакокрасочных покрытий, объемы лакокрасочных материалов, их составляющие (пигменты, наполнители, связующие, растворители и пр.), окрашенные предметы и предметы-носители, на которых предполагается обнаружить частицы лакокрасочных материалов и покрытий, инструменты, применяемые для производства работ лакокрасочными материалами. Вот типичный пример этого вида экспертизы:Поздним вечером, около 23 ч., на пешеходном переходе через Долгоруковскую улицу в Москве неустановленным автомобилем был сбит Х., который скончался в больнице от полученных тяжких телесных повреждений. При осмотре его одежды в местах разрывов были обнаружены микрочастицы вещества, которые, возможно, являлись отслоениями лакокрасочного покрытия автомобиля.

    Неоднородность финишного слоя краски.

Возможные повреждения ЛКП:

  • Царапины и вмятины. Следы от механического воздействия.
  • Сколы.

Независимая экспертиза автомобиля лкп для суда

Толщину ЛКП измеряют толщинометром. Оптимальное значение для большинства автомобилей – 160 микрон. При экспертизе лакокрасочного покрытия после ДТП производится всестороннее изучение полученных повреждении, определяются их размеры, наличие инородных частиц. В результате экспертизы с большой долей вероятности может быть определён виновник аварии.


Бесплатная юридическая консультация:

Порядок экспертизы ЛКП в Москве Чтобы определить основные характеристики и марку лакокрасочного покрытия, условия и время его нанесения вы можете обратиться в нашу компанию.

Источник: http://dolgoteh.ru/kak-delaetsya-ekspertiza-lakokrasochnogo-pokrytiya-pri-dtp/

Независимая экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

Независимая экспертиза лакокрасочного покрытия (ЛКП) автомобиля – это разновидность автомобильно-технической автодиагностики, в ходе которой эксперты выявляют характер (производственный или эксплуатационный) и причины возникновения дефектов на кузове авто, определяют возможность их устранения и стоимость ремонта ЛКП.

Лакокрасочная экспертиза автомобиля требуется реже других видов экспертных исследований, однако если у потребителя возникают вопросы и претензии к качеству ЛКП при покупке нового автомобиля через автосалон или приобретении подержанного авто с рук, а также при покраске машины при ремонте.

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля вам может понадобиться, если:


Бесплатная юридическая консультация:

  • появляется косметическая коррозия;
  • обнаруживаются сколы, царапины, «паутинка», кратеры, сыпь, шагрень, «яблоки», штрихи и риски;
  • локально изменяется оттенок покрытия;
  • обнаруживается вздутие или отслоение краски.

Обращаясь с претензиями в автосалон или к бывшему владельцу автомобиля, вы рискуете получить отказ в устранении выявленных дефектов: их могут списать на естественные причины или обвинить вас в непрофессиональной эксплуатации транспортного средства. Экспертиза ЛКП позволяет объективно разобраться в возникшем споре и определить виновную сторону быстро и непредвзято!

Экспертиза ЛКП автомобиля в Москве

Экспертно-консультационный центр «Инсайт» предлагает своим клиентам профессиональную независимую экспертизу ЛКП, которая представляет собой проверку лакокрасочного покрытия авто и выявление причин появления дефектов.

  • Если у вас возникли сомнения в качестве ЛКП, или вы подозреваете, что под новым ЛКП скрываются производственные дефекты (т.е. автомобиль перекрашен);
  • Если вам необходимо предъявить претензии к производителю или продавцу автомобиля;
  • Если ремонт и восстановление ЛКП на СТО проведены некачественно,

Значит, вам необходимо обратиться к нам за проведением экспертизы покраски автомобиля!

Мы проводим экспертизу двух видов: на предмет установления производственного эффекта и на предмет установления некачественного ремонта ЛКП. Для этого мы производим анализ твердости покрытия, толщины покрасочного слоя и агдезии покрытия кузова (устойчивости краски на поверхности кузова) с помощью специального оборудования (маятниковые приборы и толщиномеры) и современных методик диагностики (царапанье, решетчатые надрезы и метод отрыва).

Экспертиза краски автомобиля от экспертно-консультационного центра «Инсайт» позволяет дать ответы на следующие вопросы:

  • Действительно ли у ЛКП есть дефекты?
  • Каковы причины появления недостатков?
  • Перекрашивался ли автомобиль после выпуска с завода?
  • Была ли нарушена технология нанесения ЛКП?
  • Можно ли устранить дефекты ЛКП, и какова оценочная стоимость такого ремонта?

Экспертиза проводится в три этапа:


Бесплатная юридическая консультация:

  1. Внешний осмотр лакокрасочного покрытия на предмет его соответствия ГОСТ;
  2. Микроскопическое исследование краски (толщина, твердость, агдезия, измерение цвета и блеска) и технологической схемы ее нанесения (послойность и профиль поверхности);
  3. Оценка результатов исследований и формирование выводов.

Результаты экспертизы оформляются нашими специалистами в Акт экспертного исследования или в Заключение, которое может являться обоснованием ваших претензий к продавцу или исполнителю ремонта кузова при досудебных решениях споров. Документ также является доказательством вашей правоты при судебном разбирательстве о нанесении вам материального ущерба.

При судебных спорах, экспертиза ЛКП назначается по решению суда, и будет для вас бесплатной, если вы выиграете дело — стоимость экспертных исследований оплачивает проигравшая сторона.

Мы выполняем экспертизу ЛКП быстро и профессионально. Стоимость исследований рассчитывается в зависимости от сложности и комплексности экспертизы. Заказать наши услуги и получить компетентную консультацию экспертов вы можете по телефону или на сайте (обратный звонок).

Источник: http://www.insaitexp.ru/nezavisimaya-ekspertiza-lakokrasochnogo-pokrytiya-avtomobilya.html

Оценка состояния лакокрасочного покрытия авто

Если Вы хотите заказать услугу экспертизы состояния ЛКП Вашего авто, воспользуйтесь, пожалуйста, одним из способов:

Бесплатная юридическая консультация:

  1. Позвоните нам: , , ;
  2. Оставьте заявку с помощью формы обратной связи.
  3. Приезжайте в один из наших офисов, адреса которых размещены в разделе «Контакты».
  1. Мы предлагаем своим клиентам низкие цены.
  2. Мы готовы предоставить гарантии профессиональной оценки.
  3. Мы предлагаем скидки и специальные условия для своих клиентов.
  4. Мы готовы провести любую оценку на профессиональном уровне!

«Союз-Эксперт», в числе других предоставляемых юридических услуг, специализируется на экспертизе лакокрасочного покрытия (ЛКП) транспортных средств. Независимые эксперты нашей компании, используя самый современный инструментарий, качественно и в срок произведут необходимые исследования ЛКП вашего автомобиля или другого транспорта. Экспертные заключения специалистов «Союз-Эксперт» отличаются предельной точностью и являются юридическим документом, которые будут иметь силу в суде.

Цели экспертизы ЛКП транспортного средства

Цель экспертизы определяется в техническом задании. Как правило, это обнаружение дефектов, допущенных производителем или ремонтной мастерской. Подобная экспертиза может также помочь при определении виновной стороны при расследовании ДТП и установить факт пребывания автомобиле в воде в течение длительного времени.

Объекты исследования экспертизы ЛКП

В процессе экспертных работ исследуются:

  • транспортное средство полностью;
  • отдельные узлы ТС или детали кузова;
  • предметы, обнаруженные на месте аварии, на которых предположительно могли остаться фрагменты ЛКП

Результаты оценки состояния ЛКП автомобиля

Независимая экспертиза ЛКП – это процедура всесторонней проверки состояния лакокрасочного слоя, обнаружения неисправностей и определения причин их появления. Эксперты, проведя полную диагностику покрытия, выяснят, какие дефекты и повреждения оно имеет.


Бесплатная юридическая консультация:

Повреждения ЛКП – это нарушения его целостности, полученные в результате эксплуатации транспортного средства, а дефекты (или недостатки) – это изъяны ЛКП, появившиеся в процессе его нанесения или вследствие некачественной работы, а также применения несоответствующих установленным нормам материалов.

После всех необходимых измерений и анализов, специалисты определят, были ли допущены технологические ошибки в процессе покраски транспортного средства производителем, производился ли полный или частичный ремонт кузова (и насколько качественно он был сделан), подвергался ли кузов или его отдельные элементы перекраске. Естественно, что такая экспертиза поможет выявить виновника ДТП, если она проводится по решению суда.

Недостатки, которые выявляются с помощью ЛКП:

  • Неоднородность финишного слоя краски. Покрытие кузова имеет разные оттенки.
  • Потёки, механические вкрапления (сорность).
  • Коррозия.
  • Непрокрас. Отдельные участки покрытия не полностью прокрашены.
  • «Паутинка». Сеть микротрещин в слое краски.
  • Штрихи, микроцарапин

Возможные повреждения ЛКП:

  • Царапины и вмятины. Следы от механического воздействия.
  • Сколы. Фрагментарное отсутствие одного или нескольких слоёв ЛКП из-за перегрева или переохлаждения, некачественной покраски, действия агрессивных химических средств или после удара. В места сколов легко попадает влага и на поверхности кузова образуются коррозийные участки.
  • Вздутие ЛКП. Локальная деформация ЛКП, возникающая как реакция на реагенты, в результате механического воздействия, действия УФ-излучения или внутренней коррозии.

Как проводится экспертиза состояния ЛКП?

В ходе экспертных работ проводятся измерения толщины, твёрдости и адгезии ЛКП с помощью специального оборудования и приборов.


Бесплатная юридическая консультация:

Твёрдость – это физико-механический показатель, который определяет величину сопротивления слоя деформации или локальному механическому воздействию.

Определяется твёрдость с помощью специального маятника и замеров повреждений, оставляемых после механических воздействий на ЛКП.

Адгезия – это степень сцепления поверхности непосредственно с ЛКП. Измеряется она специально разработанными приборами в лабораторных условиях с применением двух основных методов: методом отслаивания и методом решётчатых отрезов. Показатель адгезии – самый важный фактор, защищающий автомобиль от коррозии.

Толщину ЛКП измеряют толщинометром. Оптимальное значение для большинства автомобилей – 160 микрон.

При экспертизе лакокрасочного покрытия после ДТП производится всестороннее изучение полученных повреждении, определяются их размеры, наличие инородных частиц. В результате экспертизы с большой долей вероятности может быть определён виновник аварии.

Порядок экспертизы ЛКП в Москве

Чтобы определить основные характеристики и марку лакокрасочного покрытия, условия и время его нанесения вы можете обратиться в нашу компанию. Если вы заметили дефекты или повреждения, то нужно сделать это как можно быстрее – чем раньше эксперты приступят к работе, тем точнее они смогут определить их причины. После составления договора и определения экспертного задания, вы должны обеспечить специалистам «Союз-Эксперт» доступ к транспортному средству и предоставить все имеющиеся документы.


Бесплатная юридическая консультация:

В случае экспертизы после ДТП нужны заключения представителя страховой компании, инспектора ГИБДД и план-схема происшествия. Если речь идёт о предъявлении претензий продавцу или ремонтной мастерской, нужны документы о сделанном ремонте и купле-продаже.

После проведения всех экспертных работ, вы получите экспертное заключение с подробными ответами на все вопросы задания и выводами специалиста. Этот документ может быть использован как доказательство в любых судебных разбирательствах.

Задайте вопрос и специалисты «Союз-Эксперт» на него ответят.

Источник: http://www.souzexpert.ru/uslugi/avtoekspertiza/ekspertiza-povrezhdeniya-lakokrasochnogo-pokrytiya-avto/

Экспертиза качества лакокрасочных покрытий – от 2.500 руб.

экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля | независимая экспертиза лакокрасочных покрытий

    Экспертиза качества лакокрасочных покрытий:

Когда требуется экспертиза ЛКП

Одним из мало востребованных видов экспертизы является экспертиза качества лакокрасочных материалов. И все же есть несколько случаев, когда такой вид экспертизы произвести необходимо.


Бесплатная юридическая консультация:

Рассмотрим некоторые из них:

  1. Первый, наиболее распространенный случай — когда Вы, купив новый автомобиль в салоне, через какое-то время замечаете, что краска на деталях отличается. И более того, на данной детали появилась коррозия. Возможно, это произошло при неаккуратной транспортировке данного автомобиля. В следствие чего этот автомобиль был поцарапан или даже на нем могли образоваться небольшие вмятины. В таких случаях некоторые продавцы стараются скрыть от покупателей дефекты. Иначе говоря, просто закрасив повреждения. При этом чаще всего об этом покупателю не сообщается. Именно для того, чтобы доказать свою правоту и привлечь к ответственности продавца и нужна экспертиза ЛКП. Проведенная экспертиза докажет, что краска отличается от заводской и что автомобиль подвергался мелкому ремонту
  2. Второй случай, при котором экспертиза может стать необходимой , если вы приобретаете не новый автомобиль. В этом случае экспертиза ЛКП поможет определить подвергался ли автомобиль покраске и какие именно детали были окрашены. Чаще всего окраска деталей означает, что был произведен ремонт или замена по причине каких-либо повреждений.
  3. Еще один из случаев, при которой экспертиза ЛКП становится необходимостью — это недовольство хозяина автомобиля качеством окраски. Когда детали явно различаются по цвету и тону от заводского цвета машины. В тоже время мастер в автомобильном салоне, осуществляющий покраску автомобиля утверждает, что цвет краски имеет точное соответствие оригиналу. В данной спорной ситуации экспертиза цветового соответствия лакокрасочных покрытий разрешит данный спор.

Как проходит экспертиза лакокрасочных покрытий?

Это позволит определить, соответствует ли цвет эталонному, заводским или кустарным способом нанесена краска, есть ли различия с краской на остальной части кузова. Экспертиза дает возможность ответить на вопрос владельца автомобиля о наличии малозаметных дефектов лакокрасочного покрытия, их нахождении.

Так же позволяет определить причину возникновения дефектов, получены ли они в результате эксплуатации машины или имеют “врожденный” характер происхождения. С помощью экспертизы можно узнать, была ли исследуемая деталь перекрашена, если да, то можно определить ее изначальный цвет и оттенок.

Источник: http://www.ekspertizaspb.ru/nezavisimaya-ekspertiza/e-kspertiza-kachestva-lakokrasochny-h-pokry-tij/

Экспертиза ЛКП

Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля не настолько востребована, как другие виды технических осмотров, и проводится не так часто, но существуют ситуации, в которых без нее обойтись невозможно. Анализ состояния лакокрасочного покрытия позволяет оценить степень его повреждения, выявить недостатки и причины их возникновения. Гарантия обнаружения весьма высока, поскольку процедура предусматривает проведение анализа твердости, адгезии и толщины покрытия. Для этого используется специальное оборудование.


Бесплатная юридическая консультация:

Каков порядок проведения экспертизы?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензинерублей в год! Читать дальше»

Экспертиза ЛКП начинается с измерения его толщины. Этот технологический показатель дает возможность наиболее точно установить, насколько равномерно распределена лакокрасочная пленка по поверхности всей детали. Для этого используется специальный прибор — толщинометр. Совокупность показателей всех параметров анализа лакокрасочного покрытия – технологических, физикомеханических, противокоррозионных – должна соответствовать техническому регламенту, установленному отдельно для каждого вида грунта и эмали согласно особенностям изменения толщины и хрупкости пленки ЛКП. Производители автотранспорта всегда указывают технические параметры применяемых на производстве материалов, технологию нанесения. У большей части автомобилей толщина пленки равняется 300 микронам. Минимально допустимым считается показатель в 160 микрон. Опытный эксперт уже на фазе визуальной оценки может указать на те места на машине, где толщина ЛКП не соответствует нормам.

О чем говорят основные характеристики?

Маленькая толщина пленки покрытия говорит о том, что именно этот участок кузова в первую очередь пострадает от коррозии. А зафиксировав повышенную толщину, эксперт со 100% гарантией может утверждать, ранее был проведен кузовной ремонт. При обнаружении отклонений в толщине лакокрасочной пленки и явных дефектах применяется цифровой микроскоп со встроенной фотокамерой, который позволяет делать снимки недостатков в увеличенном виде. Увеличение картинки дают возможность сделать выводы о природе появления повреждений на ЛКП. Например, мелкие сколы часто появляются в результате эксплуатации автомобильного средства и являются следствием ударов камушков и веток. А пузыри на пленке могут появиться вследствие неправильной подготовки детали к окраске. Повреждения могут носить производственный, ремонтный или эксплуатационный характер. Чтобы точно установить его, необходимо обнаружить очаг повреждения. Иногда он может быть закрыт сверху какой-то деталью или специальными накладками, что автоматически исключает повреждения в процессе эксплуатации.

Разрушающие методы анализа

В тех случаях, когда вышеописанных способов недостаточно для получения точных результатов, эксперт может прибегнуть к другой технологии – карандашам «KOH-I-NOOR». Подобный метод анализа разрушает покрытие, поэтому его проводят только с разрешения владельца автомобиля. В зависимости от мягкости грифеля карандаш может оставить или не оставить царапины на ЛКП. Каждый карандаш имеет свой показатель твердости, по которому и судят о твердости лакокрасочной пленки. Адгезия показывает, как взаимодействует материал, из которого сделан автомобиль, с самой краской. Это важный параметр, потому как он отвечает за защиту кузова от коррозии. Проверка адгезии производится в лабораторных условиях и также оказывает разрушающее действие на лакокрасочное покрытие. На области детали без каких либо дефектов делают надрезы, нанося решетку размером 2*2 мм. Затем на нее приклеивают скотч и резко отрывают его от поверхности под углом в 45 градусов. Если покрытие не отслаивается, то его качество равняется 1. После проведения полного анализа всех характеристик специалист может сделать выводы о качестве покрытия, его соответствии утвержденным регламентом параметрам для данного класса, причинах появления дефектов, если таковые имеются.

В каких случаях проводится экспертиза ЛКП?

Необходимость в подобной процедуре может возникать в разных ситуациях:


Бесплатная юридическая консультация:

  • При покупке новой машины в автосалоне;
  • При покупке подержанной машины в автосалоне или с рук;
  • При самостоятельном обнаружении на кузове транспортного средства вздутия, коррозии или отслоения краски.

При перевозке новых автомобилей с завода в места реализации ЛКП может быть повреждено. Продавать машины с царапинами или сколами не выгодно, поэтому их ремонтируют. Но не всегда ремонт выполняют качественно. Рассматривая в автосалоне блестящие новой краской машины, практически невозможно самостоятельно понять, подвергалась ли какая-либо из них ремонту. Если же прийти в салон с независимым экспертом, то провести анализ ему просто не разрешат. Поэтому иногда, уже купив машину, владелец обнаруживает, что спустя некоторое время эксплуатации, краска на ней начинает вздуваться, отслаиваться или менять оттенок. Обращение в салон с подобной проблемой, как правило, не дает никаких результатов, поскольку продавцы списывают это на неосторожное обращение или предлагают устранить повреждения отдельных деталей за ваш счет с гарантией на свои работы. Гарантия через несколько лет закончится, а проблема появится снова. В некоторых случаях дефекты появляются на автомобилях не из-за того, что их перекрашивали в неподходящих условиях, а потому что технология окраски была нарушена самим производителем. Что же делать и как доказать реализатору, что вашей вины в появлении повреждений нет? Независимая экспертиза ЛКП автомобиля точно установит причины дефектов, и на ее основании вы сможете потребовать замены деталей по гарантии.

Экспертиза ЛКП при ДТП

В данном случае цель процедуры идентифицировать частицы краски, что были найдены заказчиком на месте аварии. Ее проводят по решению суда, если дело связано с криминальной ответственностью.

Материалом для исследования служат окрашенные предметы или остатки краски с места ДТП, а также те предметы к которым могли пристать ее частицы. В число исследуемых объектов при ДТП входят:

  • Транспортное средство;
  • Отдельные детали кузова;
  • Предметы, которые могли контактировать с другим авто, что участвовало в аварии;
  • Частицы ЛКП, найденные на месте ДТП.

Проведение подобной экспертизы очень часто позволяет быстро идентифицировать виновника аварии, вплоть до таких данных, как цвет и марка автомобиля. В этом случае эксперты по ЛКП работают в тандеме с экспертами по ДТП и криминалистами. Цель проведения процедуры дать ответы на вопросы частного и общего порядка:

  • присутствуют ли на месте ДТП и его объектах частицы лакокрасочного покрытия и материалов;
  • относятся ли обнаруженные частицы к лакокрасочным покрытиям и материалам;
  • каким образом частицы ЛКП попали на место ДТП и окружающие его объекты;
  • область использования и назначения найденных красок и материалов;
  • по какой технологии наносилось это лакокрасочное покрытие, на какую основу;
  • перекрашивалось ли транспортное средство;
  • идентифицировать детали перекраски;
  • срок эксплуатации объекта и количество перекрасок.
Специалист по лакокрасочным материалам благодаря знаниям о специфике, классификациях, частных и общих признаках, химическом составе материалов может с высокой точность дать ответ на вопрос: «От какого именно покрытия остался след на объекте исследования?» Конечно, на основании полученных данных он идентифицирует марку и цвет автомобиля, который был виновником происшедшей аварийной ситуации. Но 100% гарантию эксперт дать не может, поэтому к анализу ЛКП подключают и другие виды исследования.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.


Бесплатная юридическая консультация:

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Источник: http://kuzovspec.ru/jurist/ekspertiza-lkp/

Экспертиза качества лакокрасочного покрытия автомобиля

Экспертиза качества лакокрасочного покрытия – процедура, позволяющая без его повреждения оценить структуру и особенности, целостность и функциональные характеристики, сохраняя заводскую гарантию на кузов авто.

В каких случаях необходима экспертиза лакокрасочного покрытия?

Она обеспечивает объективными данными для расследования или вынесения решения по спорам на основании:

— оперативных мероприятий и документов по ним, запросам следственных органов и органов дознания;

— по добровольному соглашению (договору) между сторонами по заявлению самих граждан (автовладельцев).


Бесплатная юридическая консультация:

Выполнение всех необходимых манипуляций, составляющих процедуру экспертизы покраски автомобиля, осуществляется вне зависимости от условий. Например, в офисе компании-эксперта или на месте (у заказчика и т. п.).

Основные вопросы, которые решает экспертиза покраски автомобиля:

  1. Присутствие на исследуемой поверхности наслоений, частиц, элементов ЛКП.
  2. Происхождение и комплексный анализ изучаемого вещества: вид, род, марка, химический состав.
  3. Является ли ЛКП исследуемое вещество.
  4. Метод нанесения покрытия – заводской или кустарный.
  5. Подвергалась ли поверхность процедуре перекрашивания, целиком или частично, определение и оценка первоначального цвета.
  6. Сравнение отдельных частей, элементов поверхности кузова на предмет соответствия ЛКП на них друг другу, идентичности основы.
  7. Наличие дефектов лакокрасочного покрытия, причин их появления (заводской брак, эксплуатационные сколы и повреждения и т. д.).

Нормативная документация и схема проведения процедур, которые включает экспертиза качества лакокрасочного покрытия

Основными регламентами, в соответствии с которыми ведется оценка, признаны:

— ГОСТ– применяется как база для классификации и определения дефектов, их характера (устранимые, неустранимые и пр.);

— ГОСТ 9.– порядок фиксирования факта и сложности повреждения;


Бесплатная юридическая консультация:

— ИСО 4628 – основа оценки производственных дефектов, выявляемых в ходе эксплуатации авто.

Экспертиза лакокрасочного покрытия заключается в комплексном исследовании его микрочастиц посредством использования специализированного лабораторного оборудования (микроскопа) высокой точности. Оценке подлежат:

— структура поверхности на предмет фиксации цвета и последовательности нанесения слоев ЛКП;

— толщина покрытия, послойная и общая;

— посторонние загрязнения в составе ЛКП;


Бесплатная юридическая консультация:

— признаки меления – разрушение пигмента под воздействием фактора времени, образование мелких, легко удаляемых с поверхности частиц ЛКП;

— наличие трещин и сколов;

— признаки коррозии и степень коррозийных повреждений.

Дефекты ЛКП, образующиеся в процессе эксплуатации авто

С течением времени степень грязеудержания поверхности ЛКП снижается. В этом случае, образцы для анализа могут быть представлены как элементы сколов и отслоившихся частиц. К таким образцам предъявляются особые требования по условиям их исследования, в частности, к освещенности, чтобы обеспечить объективное цветовое восприятие при оценке.

При использовании некачественных ЛКМ в процессе покрытия кузова авто, на стадии эксплуатации поверхность покрывается пузырями, образуются потеки и кратеры. Экспертиза покраски автомобиля позволяет идентифицировать такой технологический брак, разъяснить причину его появления.


Бесплатная юридическая консультация:

Результат экспертизы

Основным документом по результатам проводимых манипуляций является экспертное заключение. Оно имеет доказательную силу в судах и досудебных разбирательствах споров.

В нем описываются:

  1. Дефекты и их классификация: значительные, незначительные, критические (характеризующие недопустимость дальнейшей эксплуатации авто).
  2. Применяемые в процессе оценки экспертные приборы и инструменты.
  3. Количественные показатели анализа – толщина ЛКП по данным завода-изготовителя, погрешность, фактические цифры. Они могут варьироваться как в пределах естественного допуска (15-30 мкм, учитывая погрешность оборудования в 3%), так и в зависимости от места нанесения (сверху у стекол толщина меньше, чем на двери ближе к порогу).

Компания Новоэкс готова выполнить экспертизу лакокрасочного покрытия автомобиля по оптимальным ценам, с которыми Вы можете ознакомиться на странице Прайс Лист

Источник: http://www.novoex.ru/ekspertiza-kachestva-lakokrasochnogo-pokrytiya-avtomobilya/

ДТП? Экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.


Бесплатная юридическая консультация:

Для юридических и физических лиц, желающими провести экспертизу частиц краски либо лаковых покрытий и других подобных материалов, НП «Федерация Судебных Экспертов» предоставляется экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля по всей территории Российской Федерации. Главной целью подобного исследования является идентификация частиц краски найденные заказчиком на месте происшествия. Это могут быть как ситуации бытового характера, так и ДТП.

Конечно, зачастую встречаются и более сложные и интересные случаи, в которых необходима экспертиза лакокрасочного покрытия автомобиля, но далее мы рассмотрим только самые распространенные из них – то есть бытовые случаи и дородно-транспортные происшествия. В первом случае экспертиза связанна с определением свойств и химического состава лакокрасочного покрытия на исследуемом объекте. О втором случает – ДТП подробнее далее.

Практика судебной экспертизы при ДТП очень востребована в последнее время. Данная экспертиза может быть назначена следственным органом либо решением суда, если дело несет криминальный характер или ДТП и в частном порядке, если возникаю вопросы о качестве лакокрасочного покрытия автомобиля.

Исследуемым материалом в подобных случаях служат предметы с окрашенной поверхностью, отставшие от них частицы и предметы к которым частицы могли пристать. В состав исследуемых объектов при дорожно-транспортном происшествии входят:

  • исследуемое автотранспортное средство;
  • детали кузова;
  • предметы с места ДТП, на которых вероятнее всего остались следы контактного взаимодействия;
  • частицы покрытия, предположительно отделившиеся от транспортного средства.

Зачастую, при проведении экспертизы лакокрасочных покрытии опытные специалисты помогают следствию идентифицировать виновника ДТП, определив цвет и даже марку автомобиля, который был инициатором аварии. Так эксперты по лакокрасочным покрытиям (ЛКП) и лакокрасочным материалам (ЛКМ) работают совместно с криминалистами и экспертной службой ДТП.

Лакокрасочные материалы представляют собой объект исследования, напрямую относящийся к предмету нашего обсуждения. Специалист обрасти лакокрасочных материалов благодаря знанию классификации, специфики, частных и общих признаков, химического состава того или иного материала, может без труда и с высокой степенью точности ответить какое именно покрытие оставило след на объекте исследования.

Но, всё же, вероятность получения более подробных результатов возрастает в результате подключения к экспертизе лакокрасочных покрытий автомобиля и других типов и видов исследований. То есть, комплексная работа криминалистической лаборатории и лаборатории, которые находятся на ведении крупнейшего в России экспертного института НП «Федерация Судебных Экспертов».

НП «Федерация Судебных Экспертов» представляет собой автономную некоммерческую организацию, которая предлагает очень широкий выбор различных услуг в сфере экспертных исследований для юридических лиц и граждан России. Это расследования и исследования, экспертизы, анализы и проверки качества того или иного товара. А также государственные регистрации, оформления актов или объектов в реестрах, учреждениях или ведомствах, событий, тех или иных действий.

Такая разновидность исследования как экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий проводятся квалифицированными специалистами данного учреждения только по определенным и установленным здесь методикам. По плану, подобная экспертиза основывается на ответах на частные и общие вопросы, которые в свою очередь и ведут к получению результата исследования. Вот примеры стандартных общих вопросов подобной экспертизы:

  • присутствие на месте происшествия и на различных объектах из окружения частиц лакокрасочного покрытия и материалов;
  • относятся ли найденные частицы к лакокрасочным покрытиям или материалам;
  • установление способа попадания частиц ЛКП или ЛКМ на участки и объекты, на которых были обнаружены;
  • область применения или назначения обнаруженных материалов и красок;
  • технологический процесс нанесения покрытия или материала на его первоначальный носитель;
  • было ли транспортное средство перекрашено;
  • идентификация деталей перекраски носителя найденных частиц. Возраст самого объекта и количество перекрасок;
  • есть ли возможность на основании полученных данных о материалах и покрытиях идентифицировать предполагаемый объект – носитель этих лакокрасочных покрытий и материалов.

Так выражены в общих вопросах задачи и предметы экспертизы лакокрасочных покрытий и материалов. Квалифицированные специалисты НП «Федерация Судебных Экспертов» проводят подобные исследования в полном соответствии с методологией, принятой в исследовании подобных случаях.

Благодаря широкому опыту и большому перечню областей исследования, данный институт может предложить заказчику детальное рассмотрение ответов на все интересующие его вопросы до получения результата, который бы его устраивал. А в случае, когда исследуемая область выходит за рамки одной экспертной сферы, к решению задачи могут подключится и другие сотрудники института.

Сотрудники НП «Федерация Судебных Экспертов» занимаются разными исследованиями, по большой части эксклюзивными дли РФ, и только начинают развиваться как научная дисциплина. На этой базе проводится самостоятельная исследовательская деятельность.

По обозначенным выше, и по многим другим причинам в данное учреждение обращаются многие юридические и физические лица.

Экспертиза лакокрасочных покрытий автомобиля и исследование лакокрасочных материалов зачастую играют решающую роль в получении достоверной информации о случившимся на дороге. Она дает массу ответов на интересующие следствие или бытовые вопросы. С каждым днем, материалов требующих изучения становится всё больше, следовательно данной экспертной службы впереди всё больше работы.

Источник: http://sud-expertiza.ru/ekspertiza-lakokrasochnogo-pokrytiya-avtomobilya/

Экспертиза покраски автомобиля

Экспертиза покраски автомобиля направлена на выявление причин возникновения дефектов лакокрасочного покрытия, определение методики их устранения. Она помогает оценить качество покраски, подтвердить или опровергнуть её целостность. Процедура позволяет узнать характер выявленных появлений — эксплуатационный или производственный. Помимо прочего, экспертиза покраски автомобиля предоставляет заказчику достоверный ответ на вопрос о том, подвергался ли автомобиль (или его компонент) дополнительным окрасочным работам, ремонтировался ли ранее.

Зачастую экспертиза покраски автомобиля осуществляется с инициативы судебных органов. Однако не самая благоприятная ныне ситуация на рынке покрасочных работ всё чаще вынуждает и простых граждан обращаться к данной услуге.

Экспертиза покраски автомобиля может понадобиться в следующих ситуациях:

  • покупка нового автотранспортного средства;
  • покупка подержанного автотранспортного средства (через салон, с рук — неважно);
  • возникновении на кузове машины видимых дефектов, будь то вздутие или коррозия.

Экспертиза покраски автомобиля помогает ответить на следующие вопросы:

  1. Обнаружены ли на объекте следы-наслоения краски?
  2. Возможно ли считать краской исследуемое вещество? Если ответ утвердительный, то каков химический состав этой краски?
  3. Текущая покраска машины выполнена в заводских стенах? Или всё-таки в стенах частного автосервиса?
  4. Исследуемый объект уже подвергался перекрашиванию? Если ответ утвердительный, то каким цветом машина обладала изначально?
  5. На автотранспортном средстве есть какие-либо дефекты лакокрасочного покрытия? Если ответ утвердительный, то каково их расположение, вследствие чего они возникли? Характер данного дефекта является производственным или всё-таки эксплуатационным?

Ответы на данные вопросы формулируются с непременной опорой на государственные стандарты. Главным примером может считаться ГОСТ:

Второй пункт обладает следующим подзаголовком: «Покрытия лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения». Учитывая специфику осуществляемых процедур, именно этот стандарт можно считать одним из основных для экспертизы покраски автомобиля.

Если экспертиза покраски автомобиля докажет, что технология окраски была нарушена, водитель сможет предъявить заключение продавцу в качестве обоснования своей точки зрения. Если дефект возникнет спустя некоторое время после дополнительной покраски, клиент будет полноправен требовать возврата средств, поскольку приобретённая им машина обладает сложно устранимым недостатком

Экспертиза покраски автомобиля после покупки в автосалоне

Периодически у граждан возникает следующий вопрос: зачем нужна экспертиза покраски автомобиля, если машина была приобретена в автосалоне? Ведь кажется, что уж там-то точно не обманут. Ситуация двоякая. Если дилер официальный и дорожит своим именем, то, возможно, шанс встретить дефектный материал у него в продаже и впрямь невелик. В противном случае независимый контроль качества лакокрасочного покрытия просто необходим.

Дело в том, что вследствие транспортировки автотранспортных средств на кузове последних нередко появляются различные дефекты:

Продавать машину, имеющую хорошо видимый недостаток, — это невыгодно и проблематично, так что дефектная часть проходит ряд ремонтных и покрасочных операций, после чего возвращается на место. Но зачастую уровень качества проведённых процедур оставляет желать лучшего.

С самостоятельным выявлением перекраски автомобильной детали не всегда оперативно справляется и опытный эксперт, так что для рядового обывателя такая задача практически непосильна. Проблема заключается ещё и в том, что совместный со специалистом осмотр объекта обычно запрещается работниками автосалона.

Покупка машины, имеющей некачественно перекрашенный компонент, сулит за собой появление скорых проблем, поскольку возникновение дефектов неизбежно. Отслоения краски, смена её оттенка, коррозия — всё это и многое другое можно смело ожидать в ближайшее время.

Если клиент обратится в автосалон с претензией по возникшей проблеме, он либо ничего не добьётся, либо работники предложат провести окрасочные работы за их счёт. Второй вариант может и звучит справедливо, но на деле не намного и лучше: через пару лет проблема почти гарантированно вновь даст о себе знать. Но гарантия к тому моменту уже подойдёт к концу.

Если дилер каким-либо образом игнорирует требования покупателя по замене или покраске детали, уже имевшей дефект на момент приобретения автомобиля, эффективный механизм воздействия остаётся только один — наша экспертиза покраски автомобиля. Мы поможем установить причину и характер имеющихся повреждений, сформулировать грамотные претензии к продавцу.

Экспертиза покраски автомобиля: исследования

Специалисты нашей организации осуществляют широкий перечень самых разнообразных исследований лакокрасочного покрытия. Среди них:

  • обследование покраски автомобиля;
  • проверка соответствия текущего покрытия условиям государственного стандарта и требованиям прочей нормативной документации;
  • выявление послойной структуры покраски при помощи разрушающей методики;
  • определение цвета, блеска.

Также эксперты проводят измерение следующих параметров лакокрасочного покрытия:

Отдельной процедурой выделяется проверка качества ремонтных работ кузова, технологии замены автомобильных компонентов.

Исследования направлены на выявление следующих дефектов:

  • слабая адгезия;
  • трещины;
  • скалывание;
  • пузырение;
  • вспучивание;
  • ржавление;
  • царапины;
  • сморщивание;
  • перепыл;
  • скалывание;
  • многое другое.

Экспертиза покраски автомобиля: электронный микроскоп

В качестве используемого оборудования экспертиза покраски автомобиля предполагает не только эксплуатацию особого прибора по определению толщины лакокрасочного покрытия, но и анализ покраски при помощи электронного микроскопа.

Если частицы покрытия анализируются с использованием электронного микроскопа, эксперт исследует и регистрирует следующие параметры покрасочного слоя:

  • структура;
  • цвет, последовательность слоёв.

Также проверяются на наличие следующие нюансы:

  • загрязнения;
  • трещины;
  • проявления коррозии.

Ищутся и анализируются признаки старения. Их главным примером может считаться дефект пигментированного покрытия, который сопровождается появлением частиц пигмента, с лёгкостью убираемых с поверхности.

Определить число слоёв, равно как и последовательность нанесения, довольно просто, когда исследуемая частица не имеет очень крупных повреждений. В противном случае выводы о последовательности слоёв формируются с опорой на характер самой поверхности.

Экспертиза или исследование?

Клиент не всегда нуждается в комплексной экспертизе. Если подразумевается получение информации исключительно для собственного пользования, может хватить и исследования.

Экспертиза покраски автомобиля на заключительных этапах предоставляет заказчику экспертное заключение, которым можно оперировать:

  • в полиции;
  • при разбирательствах со страховщиком;
  • в судах общей юрисдикции;
  • в арбитражах.

Последний пункт — это скорее частный случай, однако находится в списке он не просто так. Его примером может считаться ситуация, когда компания считает неудовлетворительным качество купленного у дилера транспортного средства и выражает это в виде официальной претензии.

Кроме того, физические лица могут использовать экспертное заключение экспертизы для привлечения внимания, например, Общества защиты прав потребителей. Это может помочь при конфликтах с рабочими ремонтной мастерской или нечестным автодилером.

Исследование также представляет собой документ, но с меньшим потенциалом для влияния на сторонние лица. Документ формируется быстрее, стоит меньше и предоставляет собой исчерпывающий перечень данных относительно:

  • дефектов лакокрасочного слоя;
  • причин возникших дефектов;
  • стоимости повторных покрасочных работ.

Юридической силы такое исследование, тем не менее, не имеет. Оно не годится для оперирования при судебных разбирательствах ни с точки зрения предоставленных расчётов, ни с точки зрения значимости сделанных экспертом выводов.

Иными словами, исследование — это механизм предупреждения, а не вооружения. Данный документ осведомит водителя относительно всех нюансов реального состояния лакокрасочного покрытия его автомобиля, однако для разрешения конфликтов потребуется именно экспертиза покраски автомобиля.

Основываясь на результаты экспертизы, наш эксперт сможет оказать клиенту сопровождение в вопросах составления претензии автодилеру, формирования пакета необходимой для суда документации

Заключение

Наши специалисты проведут экспертизу покраски автомобиля в самые оперативные сроки. Все данные формируются с использованием новейшего вспомогательного оборудования, многократно перепроверяются. На конечных этапах исследовательских процедур клиенту будет предоставлено итоговое заключение, отображающее широкий перечень аспектов, включая причины и характер возникновения обнаруженных дефектов.

Если экспертиза покраски автомобиля докажет, что технология окраски была нарушена, водитель сможет предъявить заключение продавцу в качестве обоснования своей точки зрения. Если дефект возникнет спустя некоторое время после дополнительной покраски, клиент будет полноправен требовать возврата средств, поскольку приобретённая им машина обладает сложно устранимым недостатком.

Источник: http://www.avtoexpert.pro/ekspertiza-pokraski-avtomobilya